1
декабря
2021
|
- Категория: Новости
- Просмотров: 627
Завтра, 2 декабря, в России состоится День банковского работника. Хотя это и неофициальный праздник, который не закреплен на государственном уровне, его отмечают работники финансовой структуры: кассиры, сотрудники отделов обслуживания, кредитные эксперты, аналитики, служба безопасности, вспомогательный персонал.
А День юриста уже 23 года подряд отмечается 3 декабря, это их официальный профессиональный праздник.
Согласитесь, невозможно оставить без внимания подобный фейерверк праздников! Было решено провести спортивно-интеллектуальную конкурсную программу, чтобы определить победителей среди наших студентов, будущих «банкиров» и «юристов».
В конкурсной программе приняли участие 10 команд, в каждой из которых было пятеро смелых, по понятным причинам болельщики не присутствовали.
Всё началось с приветствия, где команды сообщили свое название и девиз. Конечно, выпускники сильно отличались на этом этапе соревнований: и громче, и ярче.
Пять конкурсных станций («Логика», «Спорт», «Профессия», «Творчество» и «Загадка») ждали команды. И тут было всё: и нескончаемый смех, и споры до хрипоты, и печаль потерянных снарядов…
Пока жюри подсчитывало баллы, устроили импровизированный конкурс танцевальных флешмобов. И тут вырвалась на волю, сдерживаемая пандемией тяга к танцполу: и лезгинка, и танец маленьких утят, и ироничное «Девушка, я не танцую»…
В общем, праздник удался, а победили 203, 2030, и 204. Поздравляем второкурсников. А молодцы все, без исключения! Больше фото и видео в наших соцсетях.
#ТомФЮТ
29
ноября
2021
|
- Категория: Новости
- Просмотров: 713
В пятницу, 26 ноября, прошёл финальный этап Регионального историко-краеведческого проекта для СПО «Исторический марафон — 2021» от Молодежного центра СПО. Проходил он в онлайн режиме. Участники каждой команды (10 человек от СПО) должны были отвечать на вопросы на тему «История Томска и Томской области».
Начался «Исторический марафон» 15 октября и состоял из трех этапов. На первом нужно было посетить вместе с командой томские музеи: краеведческий, Истории города Томска, деревянного зодчества и планетарий. Условием участия было наличие Пушкинской карты, благодаря чему многие стали её счастливыми обладателями.
На втором этапе нужно было выполнить творческое задание: команды из Томска должны были отгадать локации, загаданные организаторами, и написать мини-рассуждения о том, какую роль эти объекты сыграли в истории Томска. Но это еще не всё: далее был фотокросс, и у каждой отгадки нужно было сделать фото всей командой. Это оказалось непросто: каникулы (многие ребята уехали из города домой), ковидные ограничения и сезонные инфекции.
В третьим (финальном) этапе нужно было решить онлайн-тест, который и определил победивших: сразу после онлайн трансляции началась обработка всех данных, то есть подсчёт баллов и составление рейтинга.
Хоть наш СПО «ТомФЮТ» не получил призовых мест, зато мы получили самое главное — это опыт, знания и дружбу.
Эдуард Казаков, 1-й курс
P.S. Самое большое огорчение случилось в понедельник, когда мы узнали, что за большую исследовательскую работу, которую мы провели, читая историю локаций, за несколько дней прогулок по городу и посещение музеев мы получили максимум: 11 баллов. Такую высокую оценку еще получили лишь четыре СПО (ТТИТ, ТЛТ, ТБМК и ТТСТ). А в квизе, к которомы готовились две недели, мы за час растеряли всё преимущество, неверно ответив на 4 вопроса из 35.
29
ноября
2021
|
- Категория: Новости
- Просмотров: 568
Студенты второго курса специальности «Право и организация социального обеспечения» 26 ноября прослушали лекцию психолога «Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей» УМВД по Томской области Алены Пронькиной на тему «Правонарушение и юридическая ответственность».
На первом этапе занятия студенты вместе с психологом, определили, что такое правонарушение и выявили его признаки. Будущие юристы разобрались с термином «юридическая ответственность» и обсудили несколько ее разновидностей. Ребята рассуждали о том, что может предшествовать нарушениям, что формирует образ мышления нарушителя и что может помочь скорректировать этот образ. Также участники лекции поговорили о целях юридической ответственности, о ее признаках и принципах.
Вторым этапом занятия была практическая работа для студентов, которая заключалась в письменном выполнении задания и подвижной игры, моделирующей ситуации, о которых говорили ребята в процессе беседы с психологом.
#ТомФЮТ
Ваше заявление отпралено